Политика возврата товара
-
При международных экспортно-импортных торговых операциях все вопросы, связанные с возвратом продукции при продаже Продавцом заведомо некачественной продукции должны быть заранее оговорены сторонами сделки в соответствии с требованиями законодательства стран участников сделки. При поставке заведомо некачественной продукции Продавец несет всю юридическую и имущественную ответственность за нарушение условий сделки:
- Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Наша платформа не является участником этой сделки и не несет ответственность за недобросовестное поведение Продавца. Наша компания имеет право удалить товары недобросовестного Продавца с платформы без каких либо объяснений.
- Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
-
При оптовых торговых операциях на территории Азербайджана все вопросы, связанные с возвратом продукции при продаже Продавцом заведомо некачественной продукции должны быть заранее оговорены сторонами сделки в соответствии с требованиями гражданского законодательства Азербайджана. При поставке заведомо некачественной продукции Продавец несет всю юридическую и имущественную ответственность за нарушение условий сделки:
- Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
- В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Наша платформа не является участником этой сделки и не несет ответственность за недобросовестное поведение Продавца. Наша компания имеет право удалить товары недобросовестного Продавца с платформы без каких либо объяснений.
- Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
-
В соответствии с законодательством, розничный покупатель вправе отказаться от розничной покупки и потребовать возврата уплаченных за товар денег в случаях:
- продажи некачественного товара;
- продажи товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- непредоставление продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.
При обнаружении недостатков в приобретенном товаре розничный покупатель вправе по своему выбору:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В то же время по требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Товара нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
- Товар не использовался.
- Сохранен идеальный товарный вид, упаковка, ярлыки, пломбы и т.д.
- Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- Есть в наличии кассовый или товарный чек.
- Товар должен быть самостоятельно за свой счет доставлен покупателем в магазин для осмотра и решения о возврате.
Наша платформа в соответствии с договорами, заключенными с продавцами при размещении их товаров на платформе в целях защиты интересов потребителей (покупателей) вправе требовать от продавца выполнения условий законодательства. При невыполнении своих обязательств администрация платформы имеет право обжаловать действия (или бездействия) Продавца в судебные органы. Администрация платформы также имеет право удалить товары недобросовестного Продавца с платформы без каких либо объяснений.
Наша платформа не несет ответственность за качество товара, размещенного на платформе, но обязано выполнить все действия, направленные на защиту прав и интересов потребителей.
-
В соответствии с законодательством, розничный покупатель вправе отказаться от розничной покупки и потребовать возврата уплаченных за товар денег в случаях:
- продажи некачественного товара;
- продажи товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- непредоставления продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.
При обнаружении недостатков в приобретенном товаре розничный покупатель вправе по своему выбору:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В то же время по требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
- Товара нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
- Товар не использовался.
- Сохранен идеальный товарный вид, упаковка, ярлыки, пломбы и т.д.
- Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
- Есть в наличии кассовый или товарный чек.
- Товар должен быть самостоятельно за свой счет доставлен покупателем в магазин для осмотра и решения о возврате.
Данные условия возврата представлены на основании закона Азербайджанской республики "О защите прав потребителей".
Наша платформа в соответствии с договорами, заключенными с продавцами при размещении их товаров на платформе в целях защиты интересов потребителей (покупателей) вправе требовать от продавца выполнения условий законодательства. При невыполнении своих обязательств администрация платформы имеет право обжаловать действия (или бездействия) Продавца в судебные органы. Администрация платформы также имеет право удалить товары недобросовестного Продавца с платформы без каких либо объяснений.
Наша платформа не несет ответственность за качество товара, размещенного на платформе, но обязано выполнить все действия, направленные на защиту прав и интересов потребителей.