Политика возврата товара

  • При международных экспортно-импортных торговых операциях все вопросы, связанные с возвратом продукции при продаже Продавцом заведомо некачественной продукции должны быть заранее оговорены сторонами сделки в соответствии с требованиями законодательства стран участников сделки. При поставке заведомо некачественной продукции Продавец несет всю юридическую и имущественную ответственность за нарушение условий сделки:

    1. Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
      • соразмерного уменьшения покупной цены;
      • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
      • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
      • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
      • Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

    Наша платформа не является участником этой сделки и не несет ответственность за недобросовестное поведение Продавца. Наша компания имеет право удалить товары недобросовестного Продавца  с платформы без каких либо объяснений.

  • При оптовых торговых операциях на территории Азербайджана все вопросы, связанные с возвратом продукции при продаже Продавцом заведомо некачественной продукции должны быть заранее оговорены сторонами сделки в соответствии с требованиями гражданского законодательства Азербайджана. При поставке заведомо некачественной продукции Продавец несет всю юридическую и имущественную ответственность за нарушение условий сделки:

    1. Если недостатки товара не были оговорены Продавцом, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
      • соразмерного уменьшения покупной цены;
      • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
      • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
      • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
      • Потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

    Наша платформа не является участником этой сделки и не несет ответственность за недобросовестное поведение Продавца. Наша компания имеет право удалить товары недобросовестного Продавца  с платформы без каких либо объяснений.

  • В соответствии с законодательством, розничный покупатель вправе отказаться от розничной покупки и потребовать возврата уплаченных за товар денег в случаях:

    • продажи некачественного товара;
    • продажи товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
    • непредоставление продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.

    При обнаружении недостатков в приобретенном товаре розничный покупатель вправе по своему выбору:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В то же время по требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

     

    Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

    1. Товара нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
    2. Товар не использовался.
    3. Сохранен идеальный товарный вид, упаковка, ярлыки, пломбы и т.д.
    4. Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
    5. Есть в наличии кассовый или товарный чек.
    6. Товар должен быть самостоятельно за свой счет доставлен покупателем в магазин для осмотра и решения о возврате.

     

    Наша платформа в соответствии с договорами, заключенными с продавцами при размещении их товаров на платформе в целях защиты интересов потребителей (покупателей) вправе требовать от продавца выполнения условий законодательства. При невыполнении своих обязательств администрация платформы имеет право обжаловать действия (или бездействия)  Продавца в  судебные органы. Администрация платформы также имеет право удалить товары недобросовестного Продавца  с платформы без каких либо объяснений.

    Наша платформа не несет ответственность за качество товара, размещенного на платформе, но обязано выполнить все действия, направленные на защиту прав и интересов потребителей.

  • В соответствии с законодательством, розничный покупатель вправе отказаться от розничной покупки и потребовать возврата уплаченных за товар денег в случаях:

    • продажи некачественного товара;
    • продажи товара, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
    • непредоставления продавцом необходимой и достоверной информации о товаре.

    При обнаружении недостатков в приобретенном товаре розничный покупатель вправе по своему выбору:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В то же время по требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

     

    Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

    1. Товара нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату;
    2. Товар не использовался.
    3. Сохранен идеальный товарный вид, упаковка, ярлыки, пломбы и т.д.
    4. Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;
    5. Есть в наличии кассовый или товарный чек.
    6. Товар должен быть самостоятельно за свой счет доставлен покупателем в магазин для осмотра и решения о возврате.

    Данные условия возврата представлены на основании закона Азербайджанской республики "О защите прав потребителей".

     

    Наша платформа в соответствии с договорами, заключенными с продавцами при размещении их товаров на платформе в целях защиты интересов потребителей (покупателей) вправе требовать от продавца выполнения условий законодательства. При невыполнении своих обязательств администрация платформы имеет право обжаловать действия (или бездействия)  Продавца в  судебные органы. Администрация платформы также имеет право удалить товары недобросовестного Продавца  с платформы без каких либо объяснений.

    Наша платформа не несет ответственность за качество товара, размещенного на платформе, но обязано выполнить все действия, направленные на защиту прав и интересов потребителей.